Мнение наших клиентов:

Как оценивают наши клиенты работу медицинской организации: результаты очного анонимного анкетирования (сентябрь - октябрь 2014 года)

Показатель

Значение

1.

Доля пациентов, полностью удовлетворенных качеством обслуживания в медицинской организации, %

94

2.

Доля пациентов, которые высоко оценивают вежливость, внимательность и компетентность сотрудников при обслуживании на дому, %

91

3.

Доля пациентов, которые высоко оценивают вежливость, внимательность и компетентность сотрудников в регистратуре, %

95

4.

Доля пациентов, которые высоко оценивают вежливость, внимательность и компетентность сотрудников в процедурном кабинете, %

90

5.

Доля пациентов, которые высоко оценивают вежливость, внимательность и компетентность сотрудников на врачебном приеме, %

98

6.

Доля пациентов, полностью удовлетворенных условиями ожидания приема в очереди, %

95

7.

Среднее время ожидания посещения врача в очереди, мин.

менее 5

8.

Среднее время ожидания посещения процедурного кабинета, мин.

менее 5

9.

Доля пациентов, посетивших официальный сайт медицинской организации, %

18

10.

Доля пациентов, полностью удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации, %

92

11.

Доля пациентов, полностью удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на стендах в медицинской организации, %

88

12.

Доля пациентов, полностью удовлетворенных качеством оказанной медицинской помощи, %

97

13.

Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, %

96